Аккредитация

Программная аккредитация
Отчет по самооценке
1.1 Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта
1.2 Соответствие учебно-методического обеспечения
1.3 Наличие достаточных информационных ресурсов
1.4 Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасностиСильные и слабые стороны
2.1 Наличие планируемых целей обучения
2.2 Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе
2.3 Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обучения
2.4 Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта
2.5 Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах
2.6 Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды
2.7 Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок
2.8 Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторонСильные и слабые стороны
3.1 Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе
3.2 Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду
3.3 Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадровСлабые и сильные стороны
4.1 Наличие помещений и материальных ресурсов
4.2 Соблюдение требований безопасности образовательной среды
4.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализаСлабые и сильные стороны. Рекомендации
Председатель комиссии Заключение

Сильные стороны: 1.В школе созданы все условия для выполнения БУП школы. Проводятся педсоветы, совещания, которые помогают выявить определенные причины и пути их решения. Учителя посещают курсы повышения квалификации, которые помогают по овладению новыми технологиями, внедрять компетентностный подход ,оказание дополнительных услуг для улучшение образовательной программы2.Педагогический коллектив систематически отслеживает любые изменения и новшества в методике преподавания и образовательных Программ на сайтах Министерства образования, Чуйского областного отдела образования и газеты « Кут Билим». 3. Ведется планомерная работа с пополнением библиотечного фонда и учебно- методической литературы. Библиотека имеет интернет, компьютер, принтер. Можно учащимся проводить поиск литературы. Производится подписка на периодическую печать, которую могут использовать все: и дети, и учителя.
Слабые стороны: 1.Многие учебники не соответствуют требованиям Госстандарта по причине физического и морального износа.
2. Пока еще стоит проблема с обеспеченностью учебниками, не все родители заинтересованы в образовании своих детей, не заходят в систему чтобы проконтролировать успеваемость.
Рекомендации: 1. Педагогическому коллективу продолжит работу над формированием электронного банка учебно-методической пособий и разработок. 2. Продолжить практику вовлечения школьного самоуправления в проведение рейдов посохранности учебников.3. Продолжить практику проведения мониторинга удовлетворенности заинтересованных сторон обеспеченностью учебно — методическими пособиями.
4. Продолжить работу по вовлечению родителей в реализацию проектов по обновлению и пополнению библиотечного фонда. 5. Продолжить сотрудничество школы с различными общественными объединениями
2. Реализация компетентностного обучения и оценка достижений учащихся

Слабые стороны: Выявлением и поддержанием талантливых детей занимаются не все педагоги, существуют учителя, не преследующие данной цели в процессе обучения. Недостаточно высокий уровень достижений учащихся на олимпиадах по: физике, биологии, химии. Недостаточная активность родительской
общественности. Не все учителя владеют самоанализом. Недостаточная активность родительской общественности.
Рекомендации: Продолжить целенаправленную работу по повышению качества знаний обучающихся до 45%,содействовать развитию творческого мышления обучающихся, учитывая их индивидуальные особенности, разнообразить формы проведения уроков с использованием индивидуально дифференцированного подхода и ИКТ. • Совершенствовать формы и методы свысоко мотивированными учениками. Развивать систему поддержки талантливых детей. Совершенствовать качество системы образования, оснащая кабинеты наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами. Продолжить проводить системную работу с учащимися по освоению инновационных технологий обучения. Необходимо активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству.

Сильные стороны: 1. В школе нет не преподаваемых предметов 2. В школе 90% учителей соответствуют квалификационным требованиям 3. Каждый учитель заинтересован в постоянном повышении своего профессионального уровня. 4. Практикуется на регулярной основе проведении семинаров и тренингов на уровне района и области. 5. Низкая текучесть кадров, пенсионеры составляют 20% от общего числа педагогического коллектива. В школе растет количество молодых специалистов за счет выпускников школы. 6. Обеспечивается прозрачность распределения стимулирующего гранта на основе Положения
« О стимулирующих выплатах» .
Слабые стороны: 1. Средний уровень самообразования учителей. 2. Перегруженность учителей. 3. Недостаточная работа ШМУ в вопросах сетевого взаимодействия
Рекомендации: 1. Продолжить работу по обеспечения комфортных условий для работы и непрерывному профессиональному росту учителей. 2.Продолжить практику внедрения самоанализа учителя с целью выявления недостатков в работе и их оперативному устранению. 3. Продолжить сотрудничество с профильными ВУЗами по привлечению молодых специалистов. 4. Продолжить практику проведения работы по обмену опытом и обучению молодых учителей, формированию электронного банка на базе
современных технологий обучения и воспитания.

Сильные стороны: В школе проводится постоянная работа над улучшением материально-технической базы и инфраструктуры, замены кровли здания, получено новое оборудование для школьной столовой. В учебных кабинетах заменены освещения и эстетически оформлены, приобретены плазменные телевизоры.
Слабые стороны: 1. Отсутствует пожарная сигнализация в школе 3. Не оснащены лаборатории 4.Нехватка учебных кабинетов 5. Школа нуждается в замене дверей первого и третьего этажей.5Недостаточный уровень включенности родителей в решение проблем школы.

Рекомендации: Продолжить практику тесного сотрудничества с фондом Ага Хан с целью улучшения инфраструктуры школы, пополнения материальной базы, создания условий безопасной среды в школе. Администрации школы продолжить работу по сотрудничеству с заинтересованными структурами по привлечению внебюджетных средств для улучшения условий образовательного процесса через реализацию различных проектов. Оснастить лаборатории современным оборудованием и наглядными пособиями. • Обеспечить на этажах диспенсеры с питьевой водой. Предусмотреть возможность оснащение учебных кабинетов ТСО. Необходимо активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству.

3. Заключение

На основании проведенной Самооценки комиссия рекомендует направить документы для прохождения выбранной Аккредитации..

logo
Автоматизированная система управления лицензированием и аккредитацией

По вопросам работы сайта обращаться по телефону: +996(312) 62-05-19

Наш адрес:
Кыргызская Республика
г. Бишкек 720040
ул. Тыныстанова 257

Министерство образования и науки Кыргызской Республики. © 2023