МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.
Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационального и оперативного использования новых методик, приёмов и форм обучения и воспитания.
Цель: Организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала , подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.
Задачи:
совершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогов;
развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
решение вопросов материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и школьников;
совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов;
создание мониторинговых и диагностических программ, направленных на объективную оценку труда педагогических работников;
повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.
Ожидаемые результаты:
повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в лицее;
положительное изменение качественных показателей труда педагогов и деятельности УК в целом;
закрепление и успешная деятельность молодых педагогов;
создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.